ИСТОРИЯ TERRI

Первый Терри 30 (1971-1980)

Все началось, когда Valmet создал первый прототип в Хельсинки, Финляндия.

Он был закончен и представлен в 1972 году. Он напоминал гусеничный автомобиль, который выглядел как большой снегоход на двух гусеницах, но без лыж.

Он был маневрен с помощью вариатора рулевого управления, который перемещал гусеницы с разной скоростью, чтобы управлять машиной.

Коробка передач имела две передачи вперед, одну назад, имелась встроенная лебедка, чтобы вытащить себя или кого-то еще. Лебедка была достаточно прочной для такой маленькой машины.

В 1973 году Terri 30 был переведен в Valmet в Линнавуори, Финляндия, где было изготовлено 15 машин из одного прототипа. Именно тогда действительно началось производство Terri 30. Сначала с серией из 200 машин, затем с серией из 300 машин.

terri30

В 1975 году производство было перенесено в филиал Velsa в Курикке, Финляндия, где продолжилось серийное производство. Велса уже производила снегоходы Lynx, и Терри и Lynx, казалось, были хорошими производителями. Когда Valmet купил фабрику в Рованиемине, производство снегоходов Lynx и Terri было перенесено туда, и был создан филиал Nordtrac.

В течение 1975-1980 годов было выпущено 300-400 экземпляров Terri 30. В общей сложности 900 экземпляров Terri 30.

Terri 30 был изготовлен с тремя разными двигателями. Колер, Сакс и Ротакс. Все они были двухтактными бензиновыми двигателями, как на снегоходах.

Terri 30 стал мгновенным успехом, а название TERRI, следовательно, концептом.

Терри 1000 (1981-1984)

Terri 1000 был запущен в 1981 году. Это был огромный шаг вперед: полноценная тележка с трактором и универсальным исполнением. Он управлялся, как за счет шарнирно-сочлененного соединения между трактором и грузовой тележкой, так и при помощи вариатора рулевого управления, как Terri 30.

Kubota 850D был высоко оцененным дизельным двигателем, экономичным и надежным. Прицеп имел раму с тележкой и поставлялся с гусеницами или без них. Вначале он поставлялся либо без погрузчика, либо с помощью простого тросового крана, который впоследствии был заменен гидравлическим погрузчиком.

Terri 1000 продавался различным потребителям, от частных лесовладельцев до лесных компаний и компаний по производству электроэнергии.

Даже крупные лесные хозяйства приняли концепцию Терри. Таким образом, концепция машины, которую можно использовать в трудно проходимой местности, была создана еще в начале 1980-х годов.

Терри 1020 (1984-1987)

Прогресс продолжился. Хотя Terri 1020 более или менее похож на своего предшественника, многое изменилось. Главный шарнир стал мощнее и оснащен двойными рулевыми цилиндрами и цилиндром фиксации прицепа во время погрузки.

Коробка передач изменилась и вариаторы рулевого управления исчезли. Впрочем, передняя лебедка осталась неизменной. Прицеп имеет хребтовую раму в виде трубы. Гидравлический погрузчик бревен оснащен аутригерами.

terri1020 1

Прогресс продолжился, и машины поставляются в другом дизайне, некоторые с лобовым стеклом, некоторые с крышей, а последние уже с кабиной.

terri1020 2

Несколько машин продаются за границу в страны, которые отправляются в разные экспедиции, даже на Южный полюс.

Terri 1020 - простой, но надежный «друг». Когда бесчисленные охотники, которые планировали пешком следовать за Терри по болоту, чтобы доставить домой добытого на охоте лося, обнаружили, что их ботинки были недостаточно хороши для этого, Терри быстро обернулся и сначала доставил охотника, а затем и лося.

Терри 2020 (1988-1992)

2020 - второе поколение Терри.

Машина выросла и оснащена совершенно новой коробкой передач от Sisu Gears, входящей в состав Valmet. Передняя лебедка оставлена и теперь в стандартную комплектацию входит кабина с ровным полом и поворотным креслом. Чтобы снизить центр тяжести, гидравлическое масло и дизельные баки размещаются в полостях рамы.

Кроме того, прицеп немного больше, так что установлен погрузчик бревен 4,2 метров. Машина, однако, импортируется в Швецию без погрузчика. Погрузчики, собирались в Швеции и происходили из Лимы или Мауи.

Двигатель по-прежнему Kubota, но теперь с маркировкой 850DH. Этот другой вид металлического инжектора давал примерно на 2 лошадиных силы больше, чем его предшественник.

terri2020

Так как многие владельцы Terri прокомментировали важность привода на прицеп, шведский импортер разработал гидравлическую силовую тягу. Был создан специальный набор, который мог быть установлен на машину шведскими импортерами или розничными торговцами. Затем тот же набор был продан ряду Terri 1020, что привело к созданию гидравлического силового привода на заводе в Финляндии. Это было построено с отдельным ведущим колесом. Швеция продолжила с двигательной установкой для прицепа. Пара заводских моделей была продана в Финляндии и Германии, прежде чем они окончательно прекратили выпуск модели 2020.

Помимо Европы, в России, Канаде и в США есть Terri 2020s.

Терри 2040 (1992-1996)

Теперь машина была оснащена гидравлическим приводом. Поскольку все нуждается в росте, Терри тоже. 2040 не стал больше, но у него был более мощный двигатель Kubota 1105D.

Коробка передач построена из того же корпуса, что и 2020, но с усиленными подшипниками и шестернями. После удаления заднего моста появилось достаточно места. Был создан «настоящий» гидравлический двигатель для прицепа, который гармонировал с погрузчиком. Была разработана полная и закрытая система гидравлического привода, построенная как система 2020, но с отдельным ведущим колесом перед колесами тележки прицепа.

terri2040

Погрузчик был оборудован цилиндрами с двойным шарниром в приводе. На шведском рынке и сейчас используется та же система крана.

1995.

Терри становится шведской компанией.

Valmet продает 50% фабрики Lynx, Nordtrac, Bombardier. Терри, кажется, больше не вписывается в производство снегоходов. Поэтому они решили продать Терри. Они обратились к Алькабу, бывшему шведскому импортеру Терри. Алькаб был определенно заинтересован и 2 января 1995 года Терри стал шведским брэндом. Склады производства и запасных частей были перемещены из Рованиеми в Хеби в Швеции.

Terri 2040 производился в течение еще полутора лет, и разработка следующей модели была начата немедленно.

38 машин Terri 2040 было произведено в Швеции.

Терри ATD (1996-2008)

Производство увеличилось, и была запущена новая модель ATD. Его трехколесная грузовая тележка сделала гусеницы длиннее и снизила давление на грунт. Это сделало машину более устойчивой и позволило легко перемещаться по неровностям местности. Прицеп стал больше, шириной 170 см.

Погрузчики бревен Mowi были введены в качестве стандарта и получили высокую оценку с тех пор. Первые ATD все еще имели двигатели Kubota 1105D, но вскоре стало ясно, что необходима дополнительная мощность двигателя. Lombardini 1404, мощностью около 40 л.с., оказался правильным выбором. Коробка передач от 2040 сохранилась как была.

В связи с австрийским проектом возникла необходимость в более высоком дорожном просвете; это связано с высотой пней на холмах. Дорожный просвет увеличился на 10 см, и поскольку спрос на более низкую версию быстро уменьшился, новая стала стандартной. Terri ATD теперь больше ориентирован на профессиональных пользователей.

terri atd

122 изготовленных машин были проданы в Швецию, Норвегию, Финляндию, Эстонию, Россию, Германию, Чехию, Южную Корею, Португалию, Испанию, Швейцарию и Австрию.

Терри — это хорошо известная концепция не только в Швеции и Северном регионе, но и во всем мире.

Терри 34 (2009-)

Когда пришло время запускать новую модель после Terri ATD, было несколько требований к оснащению. Коробка передач должна была уйти полностью, так как это вызывало беспокойство. Для повышения устойчивости и погрузочной площади были предложены несколько более широкие прицеп и новый погрузчик.

Трехколесная тележка на ATD, настоящий успех, также использовалась для 34. Это повысило комфорт водителя. Кабина также была немного удлинена и усилена для лучшего обзора, а крыша усилена для безопасности. Трехколесная тележка на прицепе уменьшила ширину зоны центрального шарнира, что еще больше повысило комфорт водителя.

terri34

Клиенты давно хотели иметь возможность использовать Terri в качестве харвестера.

terri34 2

Это, однако, потребовало большей мощности двигателя, точнее дизельный двигатель мощностью около 60 л.с.. Выбор стоял между Kubota и Perkins. Погрузочный тормоз вместо аутригеров тоже был лучшим решением. Объединение этих мер с 5,7 м погрузчиком определенно увеличило производительность.

Учитывая, что машина создана для профессионального использования, она должна легко обслуживаться и ремонтироваться. Топливный и гидравлический баки опускаются в раму, а гидравлическая система устанавливается сверху. Наклонная кабина и откидывающийся капот двигателя позволили легко проводить большую часть обслуживания машин.

Это становится новым поколением Терри.

2017 - Первые колесные машины.

Идея создания машин с 8-ми колесной трансмиссией (34 с 8wd) в дополнение к машинам на резиновых лентах, оказалась по истине революционной и принесла весьма серьезный успех компании. Теперь клиенты могут заказывать харвестеры, форвардеры и комби-машины, как на резиновых лентах (гусеницах), так и в 8-ми колесном исполнении. И те, и другие модели обладают феноменальными способностями для работы в самых сложных условиях.

terri34 3 terri34 3

Так, на протяжении почти 50 лет, из которых первая половина прошла в Финляндии, а вторая в Швеции, шаг за шагом машины Terri изменялись от простых высоко проходимых «рабочих лошадок» к современным лесным машинам, обладающим непревзойденными параметрами для проведения рубок ухода и прочих рубок.

© 2020 TERRI.BY Все права защищены.

Please publish modules in offcanvas position.